воскресенье, 1 апреля 2012 г.

С 1-м апреля! Фотографы зажигают

А за окном-то - первое апреля! День смеха, или как его ещё называют - День дурака. Ну, про дураков не будем, а вот посмеяться, я думаю, никто не против. Ну, или хотя бы хихикнуть. Просто улыбнуться, в конце концов. У меня уже давненько пылится на жёстком диске папочка с анекдотами и байками про фотографов, собранными на просторах интернета. Вот, значицца, кое-что из этой папочки я и предлагаю вашему вниманию.


   

Вчера в фотоателье №13 из фотоаппарата действительно вылетела птичка. Ребенок обрадовался, а фотограф упал в обморок.

- А у меня кошка необычная.
- И чего в ней такого, необычного?
- Вот, посмотри фотографии.
- Ну... птички... мыши... рыбки... сметана... И что?
- Кошка фотографировала!

   

На фотофоруме : "Стесняюсь спросить: и что это было до того, как Вы это сфотографировали?"

   

Парень по аське учит девушку, как пользоваться фотошопом.
- Открой 1-ое окно потом 2-ое потом закрой 1-ое. Получилось?
- Получилось
- Что стало?
- Холодно стало.

   

Фотокамеры падают с ускорением 9,8 м/с2. Довольно быстро для таких дорогих предметов.

   

Суть термина «Профессиональная деформация личности» мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции в академии с данной темой.
Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу «снять куртку в прихожей», взял и сфотографировал ее(!), — все сразу же встало на свои места...

(А вот с этого мы с женой смеялись долго, очень уж близко к действительности) :

    Соседки беседуют:
— Почему ты своему мужу еду наваливаешь такой неаккуратной кучей?
— Он у меня фотограф, если ему красиво всё разложить — поставит свет и будет снимать, пока всё не остынет!

   

У меня очень циничный фотоаппарат. Лучше всего людей он фотографирует на режиме «животные»....

 

Он : - Ура! Я научился пользоваться Фотошопом! Вот скажи мне что-нибудь сделать.
  Она : - Сделай ремонт на балконе.

 

Фотограф: - А теперь, малыш. улыбнись и смотри, как вылетит птичка.
  Мальчик: - Надоели эти сказки. Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и установите правильно диафрагму.

   

С точки зрения фотографа абсолютно бессмысленное выражение: “Фотограф проявлял выдержку”

   

Начинающий фотохудожник сидит на кухне со своей моделью-натурщицей. Пьют чай, говорят о том, о сем…
Вдруг раздается звонок в дверь. Фотограф меняется в лице:
- Это жена!!! Быстро раздевайся!!!

(А вот это мне нравится больше всего) :

    Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!

   

Полетел дизайнер в отпуск на Канары.
Вышел на пляж, посмотрел на небо - 86% cyan, 22% magenta.
Ах, как красиво!!!

   

Двое фотографов гуляют с фотоаппаратами, смотрят вокруг через видоискатели, фотографируют. Один запнулся, упал. Второй тут же ложится рядом:
- Отличный ракурс! А что снимаем?

   

С первым апреля вас, друзья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий