понедельник, 20 декабря 2010 г.

Балаклава. Зима. Серебряный пляж

    Читать 1-ю часть

    Читать 2-ю часть

    Когда я уже спустился вниз, и подошёл к пляжу, произошёл забавный эпизод. На пустом, в общем-то, пляже, был парнишка с двумя собаками. Собаки для приличия на меня полаяли - только и всего. А с парнем мы чуть-чуть пообщались. Я спросил его :  - Не холодно?
    На что он ответил мне, улыбаясь : - Нет.

    И что? - спросите вы. Дело в том, что парнишка сидел на солнечном пляже ГОЛИКОМ. Напомню, хоть и светило солнце, но дул такой холоднющий ветер, что я снимал перчатки (!) только для съёмки. При этом руки замерзали моментально. На мне была пуховая куртка и очень тёплая шапка - и жарко мне не было. Воистину, мир без чудаков был бы скучен!

    В этот раз я отойду от своих правил, и не буду писать ничего. Только фотографии. Просто море.




































Комментариев нет:

Отправить комментарий