вторник, 14 июня 2011 г.

Розы в Албате

    Читатели/просматриватели моего дневника, наверное, давно заметили - я неравнодушен к цветам. Вот и теперь : вовсю цветут розы, и мимо этого события спокойно пройти я не могу. Сел на велосипед и проехал по родному Албату, высматривая во дворах розарии побольше. Ну, во дворах - дело сугубо личное. А вот то, что выставлено на всеобщее обозрение, я поснимал. А теперь вот вам показываю.




    Когда проходишь мимо таких кустов, запах просто сшибает с ног. Его слышно за сотню метров. Кстати, он напоминает мне школьные годы. Когда-то по соседству с нашим колхозом был совхоз, в котором выращивалась чайная роза - на эфирные масла. И вот, отбывая обязательную "трудовую повинность", каждый школьник(кроме самых младших) был обязан собрать перед уходом на летние каникулы энное количество розы. Для тех, кто не знает : сбор розы производится рано утром, пока эфирные масла не испарились под жарким солнцем. Отъезжали от школы очень рано, вставать приходилось часов в пять - не позже. И если учесть, что цветки розы ОЧЕНЬ лёгкие, а кусты очень колючие, то я бы не назвал сбор розы нашим любимым занятием.

    Ладно, хватит воспоминаний. Полюбуемся на эти царские цветы.

























    Совершенно случайно в этот пост затесались и клематисы :) .





    А этот куст вырос сам по себе, дикарём. Это бывший колхозный гараж, пустующее сейчас здание, и когда я проезжал мимо и случайно заметил этого красавца в ворота, то чуть не упал с велосипеда. Высота - примерно два с половиной - три метра. В диаметре четыре - пять метров. Такой шикарный куст в своём дворе просто нереален : это ж сколько под него надо места!!!





    Такое вот оно, цветение роз в нашем посёлке. Розовых снов вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий