вторник, 22 февраля 2011 г.

"...уж чаще солнышко блистало..."

    Я надеюсь, вы простите мне столь вольное перефразирование Александра Сергеевича. Но за окном так заманчиво по-весеннему гомонят птички, такое солнышко и такой весенний воздух, что всякие сумасбродства сами лезут в голову. Никаких красивых слов я тут расписывать не буду. Во-первых, сейчас у меня ужасная нехватка времени; а во-вторых - фотографии весьма красноречиво говорят обо всём. Скажу только одно : настроение под стать погоде :) .




    Крокусы! Наконец-то зацвели крокусы, чему я чрезвычайно рад. Крокусы означают весну. Подснежники - это только прелюдия к весне, а вот крокусы - уже весна. И хотя по утрам ещё заморозки, но весна просто-таки чувствуется в воздухе. И хорошо же как!!!






    А вот молодой крокусик, ещё "в упаковке".


    Ещё один первоцвет : крохотный цикламен Кузнецова, внесённый в Красную Книгу.


    Ну и на закуску такие вот симпатичные ярко-красные грибочки.


    К сожалению, ещё не зацвёл кизил. Но он уже на подходе, ещё чуть-чуть - и кусты покроются жёлтыми цветочками. И вы, читатели моего дневника, узнаете об этом сразу же.

    За все фотографии спасибо моей любимой жене, Оле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий