суббота, 2 июля 2011 г.

Вылетки

    Суетливая семейка ласточек, что угнездилась у соседа под крышей, наконец-то вывела своих чад для учёбы полётам. Они, правда, летать не очень хотели. Они хотели есть. Сидели на проводе, чистили пёрышки, и внимательно следили за небом. Как только вблизи показывался кто-то из родителей, сразу же раздавался дружный хор голодающих переростков.




   "Мама, ты куда?"


     " - Мне, мне!
       - Нет, мне!
       - А мне? Про меня забыли!"


    А вот этот мелкий важно сидел на дороге. На меня он только снисходительно покосился, и больше не обращал внимания. Он был занят чрезвычайно важным делом - ждал маму. Через минуту она прилетела, и начала на меня ругаться - видимо за то, что я посмел так близко подойти к её чаду. Пришлось мне быстренько ретироваться.


    Такие вот они, птичьи дети :) И как по мне, не так уж сильно отличаются от наших детей : все разные  :)
    Удачи вам, и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий